ООО "ЮниКом" осуществляет ремонт телефонов стандарта GSM любой степени сложности.
Также производится гарантийное* обслуживание телефонов стандарта GSM.



ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
  1. Корпусные работы 240
  2. Замена LCD
    - с пайкой 260 + з\ч**
    - без пайки 200+ з\ч

  3. Замена микрофона, динамика, базера вибровызова
    - с пайкой 180+ з/ч
    - без пайки 150+ з/ч
  4. Ремонт разъема, сим-коннектора, коннектора АКБ, антенны
    - замена 200+ з/ч
    -восстановление 250-400
  5. BGA
    -замена 250+з/ч
    -восстановление 300-700
  6. Обычные микросхемы 180+ з/ч
  7. Диагностика бесплатно
  8. Ранее ремонтировавшиеся телефоны +15%
  9. Замена ПО 250-750
  10. Шлифовка мелких дефектов дисплея 150

    УСЛОВИЯ РЕМОНТА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА
    1. Срок ремонта зависит от сложности поломки МТА. Выявление неисправностей производится в течение трех суток с момента предъявления телефона в ремонт. Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения ремонта по причине его высокой стоимости. Тех. Центр вправе отказать Заказчику в проведении ремонта из-за отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке, Заказчик оплачивает все расходы, понесенные Тех. Центром в целях надлежащего выполнения услуги.
    2. ТЦ не несет ответственности за аксессуары, sim-карты и др. принадлежности, забытые Заказчиком по неосторожности.
    3. Тц не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с техническим перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
    4. Гарантийный срок на установленные при ремонте комплектующие детали составляет 31 день с момента окончания ремонта. В некоторых случаях, по усмотрению мастера, гарантийный срок может быть изменен или отменен. Гарантия распространяется на запчасти, указанные в квитанции об оплате.
    5. ТЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта, в случае, если в результате проверки МТА будет установлено, что заявленная заказчиком неисправность не связана с предыдущим ремонтом, МТА вскрывался третьими лицами или имели место механические повреждения (ст. 5, п.6 "Закон о защите прав потребителей").
    6. ТЦ не несет ответственности за отсутствие запчастей в МТА, если в процессе диагностики установлено, что МТА уже вскрывался ранее.
    7. Возврат МТА Заказчику по окончании ремонта производится только по предъявлении квитанции, в случае ее утраты - на основании письменного заявления и ксерокопии паспорта.



    Последнее обновление:04.04. 2006 г.

    Hosted by uCoz

    *Внимание! Гарантийный ремонт и обслуживание сотовых телефонов производится в г. Санкт-Петербург авторизованным сервисным центром. Заключение о гарантийности дается только специалистами данного центра. В нашей компании Вы можете только сдать оборудование на дианостику, а также получать оперативную информацию о ходе ремонтных и диагностических работ. Срок диагностики при сдаче в ремонт гарантийных телефонов составляет 7 календарных дней. сроки ремонта зависят от сложности поломки и наличия необходимых комплектующих деталей.
    ** стоимоть запчастей можно посмотреть в первой колонке прайс-листа.